Здравствуйте, друзья, в этой статье мы узнаем, насколько хорошо мы можем играть с видеокартой RTX 2080 и процессором Core i7 8700.
И хотя вам, возможно, не терпится узнать, как справится новая видеокарта, сначала я покажу вам тест Cinebench, демонстрирующий мощь процессора core i7 8700.
В многоядерном тесте мы получили 1385 баллов, а в одноядерном — целых 193 балла, что является одним из самых высоких результатов, которые я когда-либо получал.
Ниже представлен бенчмарк Unigine Superposition. Новая карта Nvidia показала здесь феноменальные результаты. Естественно, я протестировал на самых высоких настройках Extreme, где мы получили результат 6759 очков.
Это не похоже ни на что, что я тестировал раньше. Для сравнения, некоторое время назад я тестировал конфигурацию 1080, и тогда мы получили 4240 очков, а Pug Vega 64 — 3854. Конечно, я не тестировал 1080ti, но, возможно, только эта карта сможет приблизиться к ней.
Я также протестировал игру на более низких настройках High, где мы получили абсолютный рекорд — 15 095 очков.
Первой игрой, которую я тестировал, была Far Cry V. Как вы знаете, это игра с очень красивой и очень требовательной к аппаратному обеспечению графикой. Я провел два теста, первый был на высоких настройках и получил результат 93 минимальных кадра в секунду, 123 средних и 165 максимальных кадров в секунду.
Довольно впечатляюще, но я все равно хотел поднять все до абсолютного максимума и посмотреть, что из этого получится. Несмотря на возросшую нагрузку, мы не заметили существенного падения производительности. Они получили примерно на десять кадров меньше.
Мы получили 84 кадра в секунду на минимуме, 114 на среднем и 149 на максимальном.
Переходим к новой игре Кака Лары Крофт, Shadow of the Tomb Raider. Это одна из тех игр, в которых была заявлена поддержка трассировки лучей, но на данный момент мы все еще ждем патча, который сделает эту технологию доступной. Так что бенчмарк здесь также показывает только рендеринг традиционной графики. Впрочем, неважно, тест и график очень серьезные.
Мы протестировали на настройках Hight и получили результат 117 средних FPS при общем рендеринге 17 696 кадров.
Это отличный результат, но я все равно решил выставить все настройки на максимум и повторить бенчмарк. На этот раз мы получили 105 средних кадров в секунду при общем рендеринге 15 828 кадров.
Мы видим, что падение не такое уж и большое, даже несмотря на то, что мы выкрутили все на максимум.
А теперь от новейшей и мощной графики перейдем к вечнозеленой классике. К классике игровой индустрии. Нестареющий игровой блокбастер. Старая, но золотая CS:GO.
Я тестировал на максимальных настройках, естественно, решив провести тест на самой тяжелой карте Nuke и чуть более легкой Dust 2. Обычно разница между двумя тестами есть, но в этот раз даже я был удивлен, разницы в производительности двух карт не было. Результаты, как и ожидалось, оказались очень высокими — 258 средних FPS, 188 минимальных и 297 — почти 300 кадров в секунду в пиковые моменты.
Следующая игра — современная классика. Конечно же, мы не можем обойтись без Fortnite. Здесь на всех настройках Epic мы получили 171 кадр среднего FPS, с 93 минимальными и 229 максимальными FPS.
Как обычно, Overwatch оказался немного лучше Fortnite. Опять же при всех настройках на максимуме мы получили 222 средних FPS, 152 минимальных и 278 максимальных FPS.
В общем, эти три относительно легкие киберспортивные игры -CS:GO, Fortnite и Overwatch — при такой конфигурации просто взлетают в космос.
Наконец, настала очередь Player Unknown играть в Battleground. Это тяжелая и не очень хорошо оптимизированная игра, которая к тому же меняет свою производительность после каждого патча, но все же неплохо посмотреть, как наша машина с ней справилась. На максимальных настройках мы получили 146 средних FPS, 68 минимальных и 191 максимальный FPS.
Ну что я могу сказать, друзья, сегодняшняя конфигурация с новейшей видеокартой Nvidia RTX 2080 и процессором Intel Core i7 8700 побила все рекорды ПК, которые я тестировал до сих пор.
В следующей статье мы рассмотрим слегка запущенную тему игровых мониторов, друзья. Я проведу обзор не одного, а двух бюджетных игровых мониторов! Так что не забывайте регулярно следить за блогом mascomsoft.ru.