
21 марта 2024 г. - Сегодня на конференции разработчиков игр (GDC) компания AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution (FSR) 3.1, последняя версия популярной технологии для повышения качества изображения в играх**.**
После успеха AMD FSR 3, которая была интегрирована в такие популярные игры, как Avatar Frontiers of Pandora, Like a Dragon: Infinite Wealth, Starfield, The Thaumaturge и другие, AMD FSR 3.1 предлагает ряд ключевых улучшений, включая:
- Улучшение визуального качества в определенных ситуациях, например, улучшена временная стабильность (уменьшено мерцание и/или мелькание), лучше сохраняются детали, уменьшены призраки и шумность.
- Разделение Масштабирование от генерации кадров, Технология генерации частоты кадров AMD FSR 3.1 для работы с другими аналогичными решениями для улучшения качества
- Поддержка Vulkan и наборов для разработки игр Xbox
- Новый API FidelityFX облегчает разработчикам отладку ошибок и обеспечивает совместимость с будущими версиями FSR Мы предоставим более подробную информацию, когда AMD FSR 3.1 доступен для разработчиков с GPUOpen и игр, которые его поддерживают.
AMD FidelityFX Super Resolution - решение с открытым исходным кодом для масштабирования/повышения качества изображения, которое обеспечивает значительное увеличение частоты кадров в поддерживаемых играх, обеспечивая невероятно высокую производительность игр практически на любом оборудовании, включая GPU и APU AMD, конкурентное оборудование и игровые консоли.
Дополнительная информация об обновлении AMD FSR 3.1 см. сообщение в блоге AMD