Привет, люди,
В этой статье я выскажу свое мнение об игре Shadow of the Tomb Raider.
Shadow of the Tomb Raider — третья часть новой серии о приключениях Лары Крофт. Первая часть этой современной интерпретации классической франшизы называлась просто Tomb Raider и вышла в 2013 году. Тогда Лара была еще подростком, ищущим приключений, и шла по стопам своего отца.
После несчастного случая она оказывается на одиноком острове, отрезанном от цивилизации и населенном людьми, поклоняющимися кровожадному культу. Затем она впервые сталкивается с организацией Тринити, ответственной за смерть ее отца.
История продолжится в релизе 2015 года. Rise of the Tomb Raider, где Лара оказывается в Сибири в поисках ответов.
Ее снова ждет драматическое столкновение с организацией Тринити, а также разгадка древних тайн. Rise of the Tomb Raider, у нее также отличная графика и свой собственный бенчмарк, который я долгое время использовал для тестирования конфигураций, которые показывал вам на этом канале.
И вот настал момент, когда вышла третья часть истории — Shadow of the Tomb Raider. Премьера игры практически совпала с выходом новой серии видеокарт Nvidia, в которых впервые была представлена технология трассировки лучей в реальном времени.
Shadow of the Tomb Raider была анонсирована как одна из немногих суперэлитных игр, поддерживающих эту технологию с самого начала. Печально известный бенчмарк Shadow of The Tomb Raider с эффектом технологии Ray Tracing также был продемонстрирован во время официального анонса карт Nvidia RTX. Однако, к моему личному разочарованию, когда появилась сама игра и у меня была возможность протестировать новую видеокарту RTX 2080, Ray Tracing еще не поддерживалась, и насладиться ее графическими достижениями не было никакой возможности.
В любом случае, эти технические детали не должны отвлекать нас от объективной оценки новой какашечной игры про Лару Крофт. Графически, с трассировкой лучей или без нее, игра выглядит потрясающе.
Я не могу отметить достаточно заметную разницу в качестве графики по сравнению с предыдущей Ryse of the Tomb Raider, но сам факт того, что действие происходит в джунглях Южной Америки, а не в Сибири, дает нам возможность насладиться великолепными природными пейзажами и локациями, и почему-то Лара кажется более неуместной в этой обстановке.
Если вы играли в две предыдущие игры серии, вы будете чувствовать себя здесь как дома. Большая часть механики передвижения и подъема сохранилась. Есть несколько новых возможностей, например, возможность спуститься по веревке со скалы, на которой вы висите, и затем раскачаться.
Некоторые вещи, такие как механический скребок, с помощью которого можно было быстро вскарабкаться по веревкам, были удалены, по крайней мере, я не сталкивался с этим навыком, проходя всю историю. Вновь иногда приходится проплывать через большие подводные галереи, но на этот раз авторы решили внести немного реализма, оставив специальные места, где Лара может перевести дух, пока длится ее подводное путешествие.
Под водой также водятся рыбы — пираньи и другие существа, которые могут напасть на вас, если вы не окружите их на расстоянии.
Костры, которые вы встречаете в ключевых местах, остаются основным местом, где вы улучшаете свое снаряжение и навыки, а еще через них можно совершать Быстрые путешествия.
У вас есть три ветки навыков — первооткрыватель, собиратель и воин, каждая из которых дает вам различные преимущества.
Первые навыки стоят всего одно очко XP, но по мере прохождения они становятся все дороже, вплоть до четырех очков. Очки зарабатываются логически, путем сбора XP, что делается самыми разными способами. Находя артефакты, убивая врагов, охотясь на животных, проходя квесты и т.д.н.
А бонусных пещер и квестов, которые вы можете пройти в игре, очень много. Я рекомендую не пропускать их, потому что с помощью собранных XP вы станете сильнее в конце игры, которая довольно напряженная.
Новая игра про Лару Крофт отличается от остальных тем, что большую часть времени Лара проводит в поселении.
Это Паитити, скрытый город в самом сердце Анд, где время, кажется, остановилось. К сожалению, это не всегда хорошо сказывается на общем настроении игры, где типичное ощущение Tomb Raider разбавляется выполнением квестов в сочетании с помощью самим жителям. У нас есть классические и, я бы сказал, довольно утомительные социальные столкновения угнетенных жителей деревни и угнетателей, культа Кукулькана, которые, в свою очередь, являются своего рода суб-исполнителями главных злодеев из организации Тринити.
Лара, как и следовало ожидать, переходит на сторону сопротивления и выполняет за них немало заданий, а в конце участвует в финальной битве жителей с Кукульканом и Троицей.
Кроме того, в игре присутствует большое количество добычи полезных ископаемых.
Карта наполнена различными древними артефактами, которые можно обнаружить, и множеством боковых пещер, которые наполнены интересными головоломками и задачами.
Интересным моментом является момент, когда Лара засыпает и сон возвращает ее в детство.
Так, вы можете пройти уровень в роли маленькой Лары в доме ее отца, где она решает ряд головоломок, чтобы узнать подробности о своей покойной матери.
Одним из преимуществ карты с поселением является наличие торговцев. Это еще одно небольшое геймплейное нововведение по сравнению с предыдущими играми. Различные виды оружия здесь также можно модернизировать, для чего требуются различные ресурсы, которые вы находите по мере перемещения по карте.
Некоторые ресурсы есть везде, а другие — например, редкие скины — трудно найти. Благодаря торговцам я смог очень быстро обновить все свое снаряжение до максимума, потому что я мог легко обменять обычные ресурсы на деньги, чтобы купить редкие, а не ждать долгое время, чтобы найти их.
В целом, Shadow of the Tomb Raider оставила у меня в основном положительные впечатления. Графически игра великолепна, хотя я не смог насладиться знаменитой трассировкой лучей.
Хотя история была интересной, я нашел опыт социальной активности в деревне Паитити более интересным. Важно сказать, что общая история, начатая в первой игре Tomb Raider от 2013 года, находит свое завершение. Вот такая получилась полноценная трилогия.
Концовка не раскрыта, и остается вопрос, будет ли в будущем новая игра Tomb Raider связана с текущей сюжетной линией и как она будет связана с ней?