Тестирование RTX 2060 с процессором Core i5 9600K
Привет, друзья,
На прошлой неделе я собрал конфигурацию с новой видеокартой Asus RTX 2060 6GB, а также новым процессором Intel Core i5 9600K, которая была заморожена идеальным водяным охлаждением Cooler Master MasterLiquid Lite ML240L с RGB-подсветкой вентиляторов, синхронизированной с RGB игрового корпуса Cooler Master MasterBox K500 от контроллера того же бренда, что способствует полной эстетической цветовой синхронизации и завершенности компонентов в этой компьютерной системе. Более подробно о железе и о том, как собиралась эта великолепная конфигурация, вы можете прочитать в предыдущей статье, если вы случайно ее пропустили. Однако сегодня наша цель — выяснить, насколько хорошо эта машина будет работать в играх и бенчмарках.
Начнем мы, конечно, с теста только для процессора с помощью Cinebench.
В результате мы получили очень впечатляющие результаты — 957 баллов по многоядерной и 202 балла по одноядерной производительности. Интересно отметить, что когда я тестировал предыдущую конфигурацию с тем же процессором, но с другой материнской платой и оперативной памятью, результаты были несколько иными. Тогда в многоядерном режиме мы получили 1058 баллов, что больше, а в одноядерном — 196, что меньше.
Сегодня нас в основном интересует новая видеокарта и то, насколько хороши ее графические возможности. Для этого мы обратились к бенчмарку Unigine Superposition. Я провел два теста, сначала на экстремальных настройках, и получил потрясающие 4656 очков.
Затем я решил попробовать на более простых настройках — High, и тут мы достигли почти одиннадцати тысяч очков.
Интересно, что температура карты Asus, работающей в режиме OC, не превышала 68 °C.
Теперь я пройдусь по всем обычным играм, на которых я тестирую конфигурацию, и начну, пожалуй, с самого важного теста, а именно с игры Battlefield V. Из всех доступных мне игр нет ни одной, в которой я мог бы протестировать технологию трассировки лучей. Я также специально посмотрел на Shadow of the Tomb Raider, но, видимо, там эта технология еще не реализована. Итак, пришло время немного попинать новый Battlefield.
Честно говоря, я был приятно удивлен уже на первом тесте, когда поставил настройки на пресет Ultra с включенной трассировкой лучей. Играя в разрешении Full HD, я получил средний FPS 68, минимальную частоту кадров 51 и максимальную 103.
Помимо цифр, хочу сказать, что по моим личным впечатлениям, игра вела себя крайне стабильно. На сверхвысоких настройках игра выглядела великолепно, и я ни разу не почувствовал, что машина как-то мешает мне играть на максимуме возможностей. Так что, на мой взгляд, игру можно смело оставлять на этих настройках. Однако я решил провести еще один тест, на этот раз без трассировки лучей, но опять же на настройках Ultra.
Естественно, в этот раз мы получили еще более высокие результаты. Среднее количество кадров в секунду составило 114, минимальное — 60, а максимальное — 159.
Несмотря на то, что трассировка лучей пока не включена, какашка Лара Крофт нашла свое место в сегодняшнем списке игр, которые я тестировал.
Я запустил бенчмарк на максимальных настройках с отключенным антиалиасингом, и мы получили неплохие результаты — 98 средних FPS при 15 118 отрисованных кадрах. Довольно серьезной игрой в плане графики является уже известный Far Cry V. Я запускал бенчмарк с настройками, установленными в предустановку Ultra. Наша видеокарта отлично справилась с бенчмарком, показав сто три средних кадра в секунду, 83 минимальных и 123 максимальных.
Переходим к некоторым киберспортивным играм, первой из которых, естественно, является CS:GO. Тест, как всегда, на карте Nuke. На максимальных настройках мы достигли 242 средних FPS, 149 минимальных и 289 максимальных.
Поскольку я тестировал с помощью MSI Afterburner, я также получил представление о температуре процессора во время игры. Это интересно, поскольку у нас водяное охлаждение, и посмотрим, насколько хорошо она работает. Так, в CS:GO температура процессора не превышала 37 градусов.
Видеокарта, с другой стороны, держится в районе 61°C.
После классической CS:GO настало время Overwatch. Графика установлена на Epic. Здесь мы получили среднее количество кадров в секунду 192 при 146 минимальных и 248 максимальных.
Интересно отметить, что в этот раз процессор был загружен на 85% и достигал максимальных 39-40°C. Действительно, водяное охлаждение от Cooler Master делает довольно впечатляющую работу, сохраняя наш процессор таким холодным. Видеокарта, с другой стороны, держалась на своей обычной и тоже довольно низкой температуре 61°C.
Наконец, пришло время посмотреть, как наша машина проявила себя в Fortnite. Тест проходил на настройках Epic, и в среднем мы получили 132 кадра в секунду при 87 минимальных и 182 максимальных.
Нагрузка на процессор составляла около 50%, при этом температура не превышала 37-38°C. Наша видеокарта была загружена значительно сильнее, достигая 81-95%, а иногда и больше, и держала температуру 67°C.
В заключение могу сказать, что я доволен несколькими вещами. Естественно, производительность этой игровой машины в играх и тестах и особенно наша видеокарта, которая превзошла все мои личные ожидания. Особенно меня впечатлила игра Battlefield V. Это оказалась довольно стабильная и хорошо оптимизированная игра, ведь при такой невероятной графике с отключенной трассировкой лучей она смогла получить больше FPS, чем Shadow of the Tomb Raider без сглаживания.
И даже в качестве среднего FPS он отстает от Fortnite на двадцать кадров.
И последнее, но не менее важное: мне понравилось, как хорошо справилось водяное охлаждение Cooler Master. При такой высокой нагрузке температура процессора не поднималась выше 40 °C, а это значит, что когда я попытаюсь разогнать процессор в предстоящем видео, нам предстоит еще немало потрудиться.
Надеюсь, сегодняшний тест был для вас интересным и полезным. А если вы хотите быть в курсе всего самого важного в мире игр и аппаратного обеспечения, обязательно следите за блогом mascomsoft.ru.
Ознакомиться с конфигурацией можно по следующей ссылке: