30 июля 2024 г. — Сегодня AMD представила новые интеграции, обновленные плагины и функции для , основанного на физике движка рендеринга, который позволяет дизайнерам САПР и 3D-разработчикам легче создавать поразительные, фотореалистичные изображения. Кроме того, компания MAXON объявила о следующем крупном обновлении , Release 21, доступном с осени этого года, которое включает в себя множество новых функций Radeon ProRender, таких как поддержка объемного рендеринга и другие обновления.
Radeon ProRender теперь встроен в следующие приложения:
Для разработчиков Radeon ProRender теперь включает новую технологию AMD Full Spectrum Rendering для любых условий рендеринга, анонсированную на выставке NAB в начале года. В отчете рассказывается о растеризованном рендеринге, гибридном рендеринге, смещенном фотореалистичном рендеринге и рендеринге с отслеживанием пути для получения конечного результата. Full Spectrum Rendering теперь доступен для предварительного просмотра разработчиками в Radeon ProRender SDK, входящем в состав Radeon ProRender Developer Suite, и вскоре ожидается бета-версия плагинов Radeon ProRender для Blender.
Кроме того, в библиотеку фильтров изображений Radeon добавлены ускоренная искусственным интеллектом денуазиция на основе Microsoft® DirectML и улучшенные фильтры изображений. Ускоренное ИИ-обесцвечивание DirectML помогает разработчикам значительно улучшить взаимодействие в своих приложениях.
Наконец, новый Radeon ProRender включает в себя производственную версию нового плагина Radeon ProRender для Blender 2.80, с рендерингом волос, ускоренным AI-обесцвечиванием и функциями адаптивной выборки. Также были внесены обновления в плагин Autodesk Maya.