Графические карты Amd radeon и инструменты разработчика участвуют в игровой платформе следующего поколения google stadia

Сан-Франциско, Калифорния, 19 марта 2024 г. Сегодня компания Google (NASDAQ: AMD) объявила о том, что выбрала высокопроизводительные графические процессоры AMD Radeon для центров обработки данных, чтобы построить на их основе свою игровую платформу Google Stadia на базе Vulkan® и Linux®. Google анонсирует свой облачный ресурс для компьютерных игр на конференции Game Developers Conference (GDC), проходящей в Сан-Франциско, Калифорния, США. AMD также поддерживает Google своими инструментами разработки программного обеспечения и драйвером Vulkan с открытым исходным кодом на базе Linux, чтобы помочь разработчикам игр оптимизировать производительность своих перспективных решений в новой игровой облачной платформе на базе GPU.

Графические карты Amd radeon и инструменты разработчика участвуют в игровой платформе следующего поколения google stadia

Высокопроизводительные графические решения AMD для центров обработки данных

Потоковая передача богатого графического контента из облака миллионам пользователей требует сверхвысоких вычислительных возможностей для минимизации задержек и максимизации производительности в играх. Передовые технологии также необходимы для решения уникальных проблем безопасности, управляемости и масштабируемости центров обработки данных.

Высокопроизводительные графические процессоры AMD Radeon с кодовым именем для Google Stadia включают:

  • Память второго поколения с высокой пропускной способностью (HBM2) обеспечивает экономию энергии и компактный размер;
  • Важные функции для информационных центров, такие как защита с помощью кода коррекции ошибок (ECC)1 для обеспечения целостности данных;
  • Высокая и предсказуемая производительность с функциями безопасности для облачных игр благодаря первому в отрасли аппаратному решению виртуализации GPU, построенному на стандартной технологии SR-IOV (Single-Root I/O Virtualization).
  • Графическая архитектура AMD поддерживает широкий спектр современных игровых платформ, от ПК до основных игровых консолей, позволяя разработчикам оптимизировать свои игры под одну архитектуру видеокарты и распространять эти преимущества на различные платформы, которые теперь включают в себя крупномасштабные облачные игровые платформы.

    Надежные средства разработки

    Мощные средства разработки программного обеспечения AMD позволяют разработчикам оптимизировать свои игры и другие приложения для графических процессоров AMD Radeon. AMD предоставляет разработчикам широкий спектр возможностей и большую гибкость для оптимизации производительности приложений на базе GPU, опираясь на долгосрочную приверженность открытым платформам, включая драйверы для низкоуровневого API Vulkan на базе Linux, которые обеспечивают широкий контроль над производительностью, эффективностью и возможностями графических решений AMD Radeon.

    Драйверы AMD Linux с открытым исходным кодом позволяют Google и ее партнерам-разработчикам изучить код и понять, как именно работает драйвер, что помогает им лучше оптимизировать свои приложения, взаимодействующие с графическими процессорами AMD Radeon. Драйвер также содержит компонент отслеживания приложений, который вместе с AMD Radeon GPU Profiler (RGP) предоставляет доступ к подробной низкоуровневой информации о том, как задания выполняются на графических процессорах AMD Radeon. Выявляя проблемы с синхронизацией и предлагая пути оптимизации, эта возможность существенно поддерживает способность разработчиков создавать приложения, обладающие наилучшей возможной производительностью с графическими процессорами AMD Radeon.

    AMD Radeon GPU Profiler позволяет разработчикам игр визуализировать, как именно их приложение использует GPU, включая то, как группы графических и вычислительных потоков задействуют GPU. Разработчики могут отслеживать тайминги событий и оптимизировать свои игры для Google Stadia. RGP также взаимодействует с популярным инструментом отладки с открытым исходным кодом RenderDoc, что позволяет разработчикам приложений получать представление о рендеринге каждого кадра в режиме реального времени и впоследствии сократить время, необходимое для отладки и профилирования кадров в процессе разработки.

    RGP работает в виртуализированной среде так же, как и на выделенном клиенте ПК, что позволяет разработчикам легко оптимизировать свои приложения для виртуализированных графических решений в крупномасштабных средах, как это делается для любых двухплатформенных игр.

    Дополнительную информацию можно найти на сайте Google Stadia .

    Поддерживаемые источники

  • Узнайте больше об облачных игровых решениях AMD
  • Узнайте больше о Radeon GPU Profiler
  • Узнайте больше о RenderDoc
  • Откройте для себя поддержку открытого программного обеспечения AMD
  • Станьте поклонником AMD на сайте
  • Следите за AMD в
  • Следите за графическими решениями Radeon™ в
  • Я – специалист по ремонту компьютеров с опытом работы более 8 лет.
    За время своей работы я помог сотням людей решить различные проблемы с их компьютерами, выбрать оптимальные компьютерные комплектующие. Своим опытом хочу поделиться с вами на страницах блога.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Человек

    Мы в социальных сетях