Здравствуйте, друзья,
Настал момент, когда мы протестируем потрясающую конфигурацию, которую мы собрали в прошлый раз. Напомним, что в его состав входит процессор Ryzen 7 5700G, видеокарта Radeon RX 6750XT в исполнении Sapphire и две планки по 16 ГБ (всего 32 ГБ) оперативной памяти DDR4, работающей на частоте 3200 МГц.
Начнем с классического теста процессора с помощью бенчмарка Cinebench R23.
Мы набрали 13 997 очков в многоядерном тесте и 1 511 очков в одноядерном. Чтобы получить представление о том, насколько это хорошо, мы сравним его с недавно протестированным Ryzen 5600G. Он показал более скромные 10757 баллов в многоядерном тесте и 1440 в одноядерном.
Ниже представлены игровые тесты, все они проводились в трех разрешениях 4K, 2K и FHD.
Первая игра — это классика, которая, вероятно, уже старше большинства своих поклонников. Я, конечно, говорю о CS:GO. Все настройки на максимуме.
При разрешении 4K мы получили 283 средних кадра в секунду. Это отличный результат, который обеспечит нам хорошую производительность даже с 240-герцовым монитором.
Однако все становится еще серьезнее в разрешении 2K, где мы уже имеем 422 средних кадра в секунду. Наконец, в FHD мы получили еще более впечатляющие 460 средних кадров в секунду.
Далее мы продолжим с также довольно известной игрой GTA V.
Если просуммировать результаты, то можно увидеть, что на максимальных настройках без сглаживания мы получаем более 80 кадров в секунду в самом высоком разрешении 4K.
В 2K и FHD результаты довольно близки — от 130 до почти 160 средних кадров в секунду.
Shadow of the Tomb Raider — игра, которая традиционно представляет собой большой графический вызов. Здесь я использовал максимальную предустановку для всех трех разрешений. В разрешении 4K мы получили 56 средних кадров в секунду при 8742 отрисованных кадрах.
Неплохой результат, но видно, что наша карта, которая изначально относится к категории 2K-карт, немного пробуксовывает. Однако в разрешении 2K результат оказался именно таким, как вы ожидали — 104 средних кадра в секунду при 16 398 отрисованных кадрах. Наконец, в разрешении FHD мы получили 141 средний кадр при 22 193 отрисовках.
Forza Horizon 5 — это игра, предлагающая как невероятные модели автомобилей всех типов, так и захватывающие дух пейзажи.
Для этого нам нужно оборудование, способное поддерживать все это визуальное пиршество, особенно в высоких разрешениях. Давайте посмотрим, как наша машина справилась с этой задачей. Я использовал самый напряженный пресет EXTREME.
Здесь на 4K мы получили 54 средних кадра. Неплохо, учитывая обстоятельства. На 2K мы показали отличный результат — 76 средних кадров, а на FHD — уже 88 средних кадров в секунду.
Fortnite — это игра, которая легко идет на широком спектре оборудования, включая большинство встроенных видеокарт на процессорах Ryzen, если использовать конкурентные (низкие) настройки.
Как только мы ставим игру на EPIC (самые высокие) настройки, она оказывается на удивление тяжелой и представляет собой серьезный графический вызов даже для самого лучшего оборудования. Давайте посмотрим, как справилась наша машина. На 4K (настройки EPIC) мы получили 49 средних кадров в секунду, что, на первый взгляд, не так уж и плохо.
Однако минимальное количество кадров составляло 16, что приводило к рывкам и медленному отклику в самые напряженные моменты.
В разрешении 2K мы получили уже 83 средних кадра, но минимальные настройки опять же были очень низкими — 20, что продолжало создавать ощущение неуверенности в решающие моменты игры.
Только на разрешении FHD мы можем сказать, что Fortnite игралась нормально со 119 средними кадрами и 28 минимальными. Мой совет — играйте на соревновательных настройках, независимо от того, на каком железе вы находитесь. Визуально сложно что-то изменить, в любом случае нет смысла жертвовать производительностью при излишне тяжелых настройках.
Следующая игра — мой личный фаворит — Horizon Zero Dawn. У нее есть свой собственный бенчмарк, который мы использовали для тестирования.
При настройках Ultimate Quality мы получили 49 средних кадров в секунду при разрешении 4K. На 2K мы уже находились на уровне 90FPS, а на FHD достигали целых 110 средних кадров в секунду.
Самые серьезные тесты были проведены в игре Cyberpunk 2077. Здесь я провел 3 теста (на ультра, высоких и средних настройках) в трех разрешениях.
Начиная с разрешения 4K. На настройках Ultra мы получили неиграбельные 16 средних кадров в секунду. При переключении на High ситуация улучшилась, теперь мы получили среднюю частоту кадров 33, но это все равно не было похоже на нормальную производительность для игры.
Только на средних настройках мы получили стабильные 46 средних кадров при 39 минимальных, где уже можно было нормально играть, да и сама графика выглядела отлично даже на этих настройках.
Далее на 2K Ultra мы получили практически идентичные результаты с 4K Medium. 42 средних кадра при 36 минимальных. Здесь уместно упомянуть кое-что. Особенно в этой игре, графика выглядела намного хуже в разрешении 2K, если вы, как и я, запускаете ее на 4K-мониторе.
Так что в моем случае, если бы мне пришлось выбирать, я бы играл в нее на 4K — средних настройках.
Продолжаем тест. На настройках 2K High у нас уже было 63 средних кадра в секунду, а на настройках 2K Medium мы получили 82 средних кадра.
Наконец, на FHD Ultra у нас было 68 средних кадров в секунду, на High мы уже достигли 95, а на FHD Medium — целых 109 средних кадров в секунду.
Несколько слов о тепловых характеристиках компьютера. Как вы знаете из статьи о сборке, и процессор, и видеокарта имеют очень серьезное охлаждение. Поэтому в этот все еще теплый летний день они не достигали температуры выше 68 °C, что очень хорошо.
Теперь у вас есть полная информация о производительности этой потрясающей машины. Не забывайте регулярно следить за блогом mascomsoft.ru, чтобы получать новые обзоры и тесты.