Здравствуйте, люди,
Пришло время выяснить, насколько хорошо мы можем играть на игровой конфигурации, включающей бюджетный процессор AMD Athlon 200GE со встроенной Radeon Vega и видеокарту GTX 1050 3GB!
В прошлой статье я обещал, что помимо конфигурации с видеокартой мы также протестируем встроенное видео процессора. Это Vega 3, то есть у него 3 ядра Vega. Но об этом в отдельной статье, а сегодня мы сосредоточимся на производительности конфигурации с отдельной видеокартой.
Начнем с традиционного теста процессора с помощью бенчмарка Cinebench. Сначала мы запустим многоядерный тест производительности. Наш процессор двухъядерный с четырьмя логическими ядрами.
Мы получили 349 баллов. Затем я протестировал и одноядерную производительность, и она показала результат в 124 балла. Поскольку я знаю, что многие из вас спросят, что лучше — Athlone или Pentium, я приведу сравнение с тестом процессора Intel Pentium Gold G 5500, который я проводил некоторое время назад вместе с другой бюджетной конфигурацией.
Вот сравнение:
Pentium набирает чуть больше баллов: 409 баллов в многоядерном тесте и 161 балл в одноядерном. Я хочу сказать, что Pentium — более мощный из двух процессоров, но справедливости ради стоит отметить и разницу в цене, а она немаленькая. Athlon стоит всего 120lv, а Pentium Gold G 5500 — 256lv.
Переходим к тесту Superposition от Unigine, где мы впервые получим представление о том, как ведет себя наша видеокарта GTX 1050 3GB. Сначала я прогнал тест на средних настройках, где получил неплохой результат в 4685 очков.
Я решил попробовать на высоких настройках, и снова бенчмарк прошел относительно гладко, и мы получили 3295 очков.
Наконец, я решил пойти до конца и протестировать на экстремальных настройках, где бенчмарк уже работал с очень резкими рывками и низким FPS. Я набрал 1024 очка.
Максимальная температура, достигнутая видеокартой во время тестов, составила 65°C.
В последнем тесте многие отметили, что я не включил игру GTA V. Честно говоря, я подумал, что раз уж я включил в тесты много новых игр, то некоторые старые могут выпасть. Но, видимо, как и в случае с CS:GO, многие настаивают на тестировании GTA V. Итак, вот результаты. Я запускал бенчмарк на нормальных настройках в разрешении FULL HD. В общей сложности мы получили следующие средние результаты в пяти сценах:
Как вы можете видеть, довольно высокий FPS на нормальных настройках, что, на мой взгляд, отлично для конфигурации до 1000lv.
Следующая игра, у которой тоже есть свой бенчмарк, — Far Cry V. Она, в отличие от GTA V, довольно новая, вышла в этом году и имеет очень красивую графику. С ней я провел три последовательных теста на настройках Normal, High и Ultra, чтобы посмотреть, каковы будут результаты. Сначала на Normal мы получили в среднем 42 FPS, при минимальных 36 и максимальных 49.
Особое значение здесь имеют минимальные значения, поскольку данный результат показывает, что даже в самые тяжелые моменты частота кадров в секунду не опускалась ниже 30FPS, что считается минимально допустимым значением. Я решил поднять настройки до High, где мы получили 38 средних кадров в секунду, 34 минимальных и 47 максимальных.
Честно говоря, падение производительности по сравнению с более низкими настройками не столь значительно, поэтому я решил попробовать посмотреть, что будет, если поставить Ultra.
В среднем мы получили 34 кадра в секунду, 30 минимальных и 42 максимальных. Все еще остается в допустимых пределах, хотя лично я, если бы играл в эту игру на конфигурации, предпочел бы использовать настройки High или Normal.
Последней игрой, которую мы будем тестировать и которая также имеет свой собственный бенчмарк, является Shadow of The Tomb Raider. Очередная часть приключений пупса Лары Крофт. Я провел два теста, первый — на средних настройках.
Мы получили результат в среднем 33 кадра в секунду и всего 5107 отрисованных кадров.
Я решил протестировать и на высоких настройках, где я получил в среднем 30 кадров в секунду и меньше 4767 рендеров.
В целом я бы предпочел играть в эту игру даже на более низких настройках.
А теперь пришло время протестировать некоторые из наших любимых киберспортивных игр. Начнем с классической CS:GO. Поскольку конфигурация у нас бюджетная и многим будет интересно, как игра работает на минимальных настройках, я провел два теста подряд.
Вы можете увидеть результаты при сравнении минимальных и максимальных настроек в CS:GO.
На самом деле разница не такая уж и большая. В обоих случаях игра работает очень хорошо.
Переходим к тесту, который, вероятно, интересует большинство людей — Fortnite. В этом случае я использовал автоматические рекомендуемые настройки, которые были на Высоких.
Я получил средний результат в 68 FPS, с минимумом в 31 и максимумом в 90. Игра двигалась довольно плавно и хорошо.
Для Overwatch я также использовал пресет High. Мы получили среднее количество кадров в секунду 90 при минимальных 54 и максимальных 120FPS.
Довольно хорошо для Overwatch, игра работает очень плавно, а графика выглядит отлично.
И наконец, настало время для теста Player Unknown’s Battlegrouns. Изначально я тестировал на высоких настройках, но, честно говоря, мне не понравилось, как игра двигалась. Были кратковременные затишья, поскольку, как мы знаем, PUBG — тяжелая игра.
Средняя частота кадров в секунду составила 46, минимальная — всего 5, это и есть те самые затишья, о которых я говорю, а максимальная поднялась до 67.
Вторая попытка была на средних настройках, где игра двигалась значительно плавнее: 54 средних кадра в секунду, 11 минимальных и 73 максимальных.
Опять же, я бы не сказал, что это идеально, у нас все еще есть большие просадки, но все же они значительно более приемлемы по сравнению с высокими настройками.
Итак, друзья, это был мой подробный тест бюджетной игровой конфигурации с процессором Athlon 200GE и видеокартой GTX 1050 3GB. До этого момента мы не тестировали их оба, так что результаты весьма информативны.
Если вы хотите быть в курсе последних событий в мире аппаратного обеспечения и компьютерных игр, обязательно следите за блогом mascomsoft.ru!
«>